понедельник, 31 декабря 2018 г.

В Новый год с открытой датой:-)

Здравствуйте-здравствуйте все! 
Понимаю, что сейчас не до меня и всяких глупостей, и всё же...
Сложный год для меня и моей семьи, скомканный, с потерями и слезами, с радостями и приятными открытиями уходит. Легкой ему дороги в прошлое! Увы, закрутилась, засуетилась и очень многого не успела сделать к сегодняшнему дню. Не сфотографировала несколько новогодних работ, не опубликовала пост с готовыми фотографиями, не подвела итогов года. Эх... сожалею об этом! Как-то вроде и новый год не может наступить пока старый не проводишь. Но, с другой стороны, кто сказал, что новый год не может быть с открытой датой? Вот я и попробую. 

Внимание, эксперимент! Сейчас я пойду праздновать календарное наступление 2019 года, а на днях завершу всё не успетое-незавершенное, и вот тогдааааа....

Вкусного всем оливье на столе и приятного лёгкого пара по телеку:-)

До встречи в новом году!

2 комментария:

  1. Очень хорошая задумка)), тем более, НГод по китайскому календарю наступит позже...так что времени валом)) у Евы Валовой)) так вот каламбур))...
    С праздником вас, и побольше оптимистичного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, вы для меня человек года)) Приходит такое время, когда уже не только новых друзей, а и новых добрых знакомых не случается. Вы для меня случились) И я так этому рада)) С новым годом вас, с наступившим! И пусть будет всё, чего хочется! Ну, или чуть-чуть чего-то не хватает, чтобы было к чему стремиться) А за поздравление отдельное спасибо, очень приятно слышать добрые слова именно 31 декабря.

      Удалить