понедельник, 17 декабря 2018 г.

Шоколадница "Зима в городе"

Доброго-доброго времени всем заглянувшим! Да и разве сейчас, в преддверии Нового года, может быть какое-то другое? Во всяком случае я желаю вам только доброго! И пришла показать очередную шоколадницу: 

 Думаю, что у каждой мастерицы в скрап-декоре есть свои фавориты. Кто-то любит цветы, кто-то не обходится без "заклепочек", сделанных декупажным контуром, а я вот нежно привязана к домикам.  Жаль, что они хоть и универсальны, а все же не в каждую работу вставишь. Когда я перебирала свои склады вырубного декора в поисках подходящего, домики были отложены в первую очередь. Ну, какой новый год без дома, без семьи, без родных и любимых? 
   Очень захотелось придать им реалистичности. Поэтому прикрыла окна оверлеем. Его матовость так напоминает морозный иней на стёклах.
 Зимнюю монохромность шоколадницы захотелось разбавить цветом. Ведь зима совсем не монохромна! У неё масса цветов, хотя оттенков и мягких акцентов всё же больше) Так появились зелень сосны и коричневый коры дерева. Вобще в городе зимой деревья больше видны. И не только потому, что выделяются на фоне белого снега. Просто если летом мы  чаще бываем на природе, то зимой город крепко держит теплом батарей и мягкостью дивана)) И чтобы уж совсем не оторваться, природа сама приходит к нам.
 Я очень люблю снегопад. Когда снег укрывает дома в городе, кружится в небе и похож на живое волшебство.
 Вот как не вспомнить Пастернака:
Никого не будет в доме,
Кроме сумерек. Один
Зимний день в сквозном проеме
Не задернутых гардин.

Только белых мокрых комьев
Быстрый промельк моховой,
Только крыши, снег, и, кроме
Крыш и снега, никого.

 Обычно в декоре я скорее аскетична. Почему-то всегда  кажется, что слишком много деталей отвлекают, создают ощущение какой-то мусорности, когда все в кучу. В этой шоколаднице я превзошла саму себя:-) Ажурные уголки, с одной стороны поддерживают тему морозных узоров, с другой - выделяют диагональ в композиции. Несмотря на видимую графичность белого рисунка на бумаге, с удовольствием и без жадности добавила снежинок.
 И просто щедрой рукой рассыпала пайетки) Прозрачные с перламутром они не слишком выпячиваются при общем взгляде на шоколадницу, и дают много блеска и переливов, когда берешь её в руки и вертишь, рассматривая. 
Мне кажется, что зима именно так приходит в город - с тихим шуршанием падающих снежинок:-)

Покажусь с шоколадницей в ЧБ:
- Скраплязадание декабря "Блеск". С доски взяты темы - зима, снег, из ОЭ использованы блёстки 3D голографик снежные и пайетки. 
- Скрапклуб Екатеринбурга, задание "Там, где всегда мороз". Из ОЭ выбрала оленя.

Рада, что заглянули! Пусть у вас всё будет хорошо!

10 комментариев:

  1. Окна и вправду в тему!
    Но я бы еще как-минимум забрызгала белой краской)), как снегом... А ТАК ОЧЕНЬ МИЛАЯ ШОКОЛАДНИЦА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо! Да, что-то про набрызг я забыла:( Хоть в склерозник записывай)) Боюсь пока набрызгаЮ боюсь грязь устроить, поэтому крайне неохотно и осторожно использую. Но тут сама тема диктует. Сделаю! Спасибо за совет!

      Удалить
  2. Ева, я раскладываю газету и на ней первые брызги делаю, тренируюсь, так сказать...потом на работу...

    ОтветитьУдалить
  3. Отлична шоколадница и очень душевный пост! Большое спасибо, что присоединились к заданию от СКЕ - это ценно!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная шоколадница) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная шоколадница! Спасибо от СКЕ.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ева интересная работа.Очень люблю крафт. Спасибо,что вдохновляетесь со Скраплей!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа! Домики - это мое больное место! Я их тоже очень люблю а пристроить ни как не могу... Спасибо от ДК Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  9. Как удачно все сложилось и домики, и олень, и Пастернак ))) Спасибо за внимание к заданию СКЕ.

    ОтветитьУдалить