воскресенье, 28 октября 2018 г.

Школа штампинга: две открытки как взгляд на жизнь-)

Доброй ночи всем неспящим и сладких снов всем отдыхающим!
Хочу показать вам две открытки из моих домашних работ в Школе штампинга Питерского Скрапклуба, которые сделались еще весной, но остались непоказанными. Сложились они легко, просто и одновременно, несмотря на очень разные настроения, которые я старалась в них заложить. 
И сразу, и сейчас, по прошествии времени, вижу огрехи в работах. Но закрываю глаза на них, так сильны два этих посыла во мне. Ведь Бог с ними, с огрехами, жизнь всё равно остаётся прекрасной и такой короткой. 
И знаете, после этих открыток я поняла, что есть работы декоративные, такие красивые-красивые, прям рассматривала бы часами, переходя от детальки к детальке. А есть - настроенческие, увидел, заразился и пошел чувствовать и думать своё, о своём. Как бы мне хотелось, чтобы с вами это случилось! А если не случится... значит, не в этот раз. Вот переделаю уже с осмыслением ошибок и может быть... Я буду надеяться на это.

Спасибо, что вы заглядываете! Это очень приятно!

1 комментарий:

  1. Уже интересно, какие огрехи вы видите в открытках, и тем более хочется увидеть их переделанными...чисто из любопытства...CAS не мой стиль, несмотря на всю его простоту, но подкупает своей воздушностью, чистотой и минимализмом...

    ОтветитьУдалить