вторник, 16 октября 2018 г.

Летняя шоколадница с карманом для чая + шаблон

Здравствуйте, все заглянувшие и дождавшиеся! Меня не было боюсь признаться сколько, но я есть и я есть здесь. Так что творческая жизнь продолжается, чему рада-рада!

Кто-то уже занят подготовкой новогодних подарков, а я еще вся в лете, таким оно было ярким и неожиданным. Неожиданность первая: всё лето я провела на новокупленной даче. Это тот еще квест с неизвестными) Неожиданность вторая: несмотря на свою горожанность в третьем поколении, жить на даче мне понравилось. Жаль, что в этом году я не организовала себе возможность там скрапить, но выводы сделаны и следующее лето будет наше со скрапом!)

Сегодня покажу компактную шоколадницу 12х10 см, теплую и уютную, как летние деньки. 
Со времен пионерского возраста не случалось мне окунуться в луговое разнотравье. Ох!... Чего в нем только нет! И благородные ромашки, и скромный цикорий, и дикий львиный зев, что в детстве мы называли "собачками", и декоративный репейник и вездесущая полынь. А тут прямо попала! Гуляла не могла нагуляться. Правда, если все это красивое безобразие вдруг давало поросль на участке, приходилось бороться без сожаления и любования)

 Вот так сверху выглядят богатства, скрытые под расслабляющей полевой обложечкой) Ароматный чай и порционные шоколадки. 
 Внутреннее оформление сложилось само по себе. Если бы вы слышали как утром поют птицы! Весной соловей просто сносил голову и чувства! Столько соловьиных трелей я не слышала никогда в жизни. И знаете что обидно? Оказывается все эти любовные истории - чья-то романтическая выдумка! Воздушные колебания при так называемом пении способствуют терморегуляции половой системы самца, выводя свои рулады он готовится к спариванию. И чем лучше эти песни, читай - терморегуляция, тем больше шансов получить  здоровое потомство. И что интересно, как только соловьиха садится в гнездо, песни прекращаются и бывший влюбленный становится заботливым отцом.


 Вот сколько новых знаний подарило мне лето)
Ну, и шаблон для тех, кому захочется повторить конструкцию.
Хороших все дней! 

3 комментария:

  1. Да уж, давненько вас не было слышно))...
    Очень понимаю вас, когда в новом жилище открываются всякие неожиданности, и хорошие, и не очень...проходила такое))...
    Шоколадница ваша,100 % попадание в лето, один цвет ленточки чего стоит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, прямо скучала о ваших буквах)) Здравствуйте! Да, лето еще держит) У нас, несмотря на вторую декаду октября, +20 днем и много-много солнца. Так что наслаждаемся по полной. Немного жаль, что осенние работы тоже будут с опазданием - дома после строителей такой кавардак, что разбирать и отмывать, отмывать и разбирать. А мне так нетерпится)) Так что мне сил в отмывании и всем нам - шикарного продолжения осени!)

      Удалить
    2. У нас тоже было +20...сейчас уже все, осень глубокая...
      А вы помойте-поубирайте и садитесь скрапить)) вобщем чередуйте полезное с приятным))...

      Удалить