воскресенье, 28 мая 2023 г.

Юбилейный magic-box для обожательницы Мэрилин Монро

 Здравствуйте, все заглянувшие! Сегодня я пришла с magic-box, который создавался для юбилейного поздравления. Исходными точками были: 50-летний юбилей обожательницы Мэрилин Монро. Смотрим, что у меня получилось!

Начну издалека, с рассказа об идее меджика. Вот, например, заказчик вам говорит: нужно что-то эффектное для юбилейного поздравления милой дамы. На уточняющие вопросы о даме, что она любит, чем увлекается, короткий ответ: обожает Мэрилин Монро. Дофига информации, правда?:-) А вот не надо так улыбаться! Я вам расскажу и покажу, как из этой крохотульки можно сделать magic-box с историей. Начну с палитры. 
Увидев эту фотографию, я поняла, что в ней - вся Монро, вся её палитра. В основе черно-белый контраст (платиновый блонд волос, белые тени, черный контур бровей и подводки, черная мушка на щеке, обилие черно-белых вещей в гардеробе) с вкраплением красного. Кстати, Мэрилин любила не только красную помаду, но и не обходила вниманием красный цвет в одежде. Посмотрите, сколько у нее было красных платьев:


Кстати, золото Монро тоже любила и носила с удовольствием. Её знаменитое золотое платье сводило с ума и мужчин и женщин. Одни задыхались от желания, вторые - от зависти:-) Но я за позитив, поэтому золото использовала в мирных целях - для отделки и праздничных акцентов общей композиции меджика.
Посмотрите, какие черно-белые кадры удалось сделать фотографам - я оторваться не могла!


Хороша, правда? Собственно, вот так и стало понятно, что сам меджик должен быть черно-белым. А любовь к алой помаде, красным платьям и, как выяснилось по отзывам людей, знавших кинодиву, к красным розам "зашифровать" в подложки на юбилейном торте и отделке крышки.
И золота, непременно золота добавить чуть-чуть.
Откроем крышку и посмотрим на сюрпризы внутри коробочки.
Центральное место занимает праздничный 3-х ярусный торт. Эх, я бы тоже такой на день рождения хотела:-) 

Прежде, чем начать рассматривать створки, их нужно развернуть наружу и вставить во внутреннюю часть крышки. В таком виде коробочку можно поставить на стол или полку и любоваться, вспоминая праздник. Тут и лист календаря с красной датой.



Следующая створка - поздравление.  

Хотя, наверное, главный сюрприз этого меджика в том, что он не просто красивая коробочка-поздравление, но в нём можно разместить 2 фотографии. Представляете, фотки в день торжества сделал, в фоторамки вставил и вспоминай себе радостный день еще целый год:-) Рамки под фото расположены на 2-х створках.


Размеры меджика 10,5х10,5х15см,  фото 6,5х6,5 см. Основа из бумаги для акварели. В оформлении использован микс бумаги от MONA design коллекция "Цветочный ежедневник", АРТелье коллекция "Медитация на кактусы" и базовые "Точки" от mr.Painter. 

Не забыла я и про упаковку. И она тоже сделана с ассоциациями Мэрилин. Ничего вам не напоминает вот это гофре на сумочке?
А сейчас? Да это ассоциация с белым платьем, которое знакомо нам по еще одной знаменитой фотографии.
Итак, в коробочке я учла все характерные детали образа Монро: платиновый блонд, черная подводка, алая помада. А как же пикантная мушка слева на щёчке? Её напомнит маленький черный дотсик, как раз справа на декоративном тежике сумочки-упаковки.

Мне было очень интересно работать над этой сюрпризной коробочкой. Получила творческое удовольствие:-) Надеюсь, юбилярше понравится!

2 комментария:

  1. Какой масштабный подход к заказу. Мне всё очень понравилоь. Резанули немного взгляд 2 розочки на крышке. У нас всё таки четное кол-во цветов в букетах не делают на юбилеи. А такой тортик на ДР я бы тоже хотела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь с вами по поводу двух розочек. Планировалось разбавить их еще мелкоцветом, но добавила белые и золотые тычинки и до мелкоцвета почему-то не дошло. Каюсь, торопилась, время отправки поджимало. Буду надеяться, что юбилярша не сочтет этот мой недочет плохим предзнаменованием. Я ж без умысла его сделала, плохих мыслей не держала:-)

      Удалить