среда, 1 июня 2022 г.

Летняя детская открытка

 Всем привет-привет! Как ваши дни? Как ваше предчувствие лета? У нас второй день +20 и солнечно. Ура, а то был маленький холодный ужас:( Но у природы нет плохой погоды и я не отчаивалась, а ждала тепла. Как видите, не ошиблась, и еще ожидание помогло мне сделать солнечную детскую открытку.

Все уже наверное знают, как нежно я люблю штампы и часто работаю с ними при создании работ. Иногда это только усложнение фона, иногда - декор, а иногда - центральный элемент. Сегодняшняя открытка полностью сделана в технике штампинга, хотя всё же не обошлось и без скрапбумаги - в качестве цветной подложки под лицевую панель. Но мы же не за чистоту эксперимента, а за красоту!:-)

Хотелось сделать милую детскую открыточку в преддверии Дня защиты детей: небо, солнце, цветы. Очень удачно нашёлся в закромах и штамп девочки-феечки, который так подошёл к моей задумке.

Девочка вся такая маленькая леди, в шляпке с незабудками, белых перчаточках и с зонтиком от яркого солнца.


Вышла леди в сад пройтись утренним променадом, полюбоваться свежими цветами. И каждый цветик склонил перед ней головку и нежно шепчет: "Доброе утро, милая девочка!" Это ли не здорово?:-)

Когда моя дочка была совсем ребёнком, то каждый год в день своего рождения спрашивала: "Мама, я уже взрослая, сегодня мне уже подарят цветы?"  И как же она радовалась своему первому настоящему букету, подаренному только ей, который был только для неё. Дарите своим доченькам цветы, тогда они точно будут самыми красивыми и счастливыми девочками на свете! А что еще маме с папой нужно?:-)

И чтобы уж получился прямо совсем подарок-подарок для маленькой леди, сделала для открытки сумочку-пакет. И открытка сразу приобрела статус, и пакет потом можно  использовать как-то иначе, и с милым шармиком-шляпкой, что украшает сумочку, можно будет поиграть. 

Мастер-класс по созданию такой сумочки совсем скоро, не пропустите:-)

А я покажу открыточку в задании "Детки-конфеткиЧБ Скрап-Просторы





Комментариев нет:

Отправить комментарий