вторник, 2 января 2024 г.

Итоги 2023 года

 Закончился 2023 год и пора подводить итоги. Мне нравится эта традиция, которую я впервые увидела именно в блогосфере. Она кажется мне правильной. И, конечно, помогает лучше оценить результаты, проанализировать их и двигаться дальше успешнее и эффективнее. Итак, начинаю...


События года
2023 запомнится мне бесконечным поиском информации и прослушиванием-просматриванием политической и военной аналитики. Продолжается СВО, продолжаются подвижки на фронтах, продолжаются потери. А значит, продолжаются страхи за друзей и за свою семью. Думаю, что это - одна из главных мет прощедшего года и помнить её будут многие и многие.

2023 запомнится событиями в Армении, когда Азербайджан забрал себе территорию Нагорного Карабаха. Наверное, если бы у меня не было друзей-армян, я не воспринимала это событие душой и нервами. Но друзья есть, и по ним я вижу, ЧТО для них значит это событие. И болею вместе с ними.

2023 год запомнится мятежом вагнеровцев, которые шли военизированными колоннами на Москву выяснять отношения с военным руководством страны. И остановились они в Ростове-на-Дону, где уже год жила моя дочь. Было очень страшно. Я уговаривала её сидеть дома и не выходить на улицу, и ни в коем случае не ездить в центр. И хорошо бы срочно уехать домой. И искала, искала возможности вывезти её оттуда, в случае если заблокируют вокзалы и движение поездов.

2023 запомнится началом моего дачного розария - высажено более 50 черенков роз разных сортов. Надеюсь, они переживут зиму и летом 2024 подарят мне свое первое нежное цветение.

И главное событие 2023 года - в конце сентября я поступила в школу аргентинского танго "Танго на Волге" Ольги Гаврилиной. Это целый мир! И я в нём с удовольствием купаюсь. Пока точно не рыба в воде, но с удовольствием:-)



Общие итоги скрап-года

И весь год со мной был мой скрап. В 2023 отказалась от дизайн-команд, кроме любимого Креатив_штампа. Почему отказалась? Потому что с моей скоростью креатива и воплощения идей я работала только в ДК, на собственное творчество, на реализацию собственных задумок просто не оставалось времени. Опять же обязательность сроков и ОЭ немного напрягает. Особенно весной и летом, когда 1 день год кормит и со скрапом напряженка. Собственно этот отказ от ДК чисто по цифрам сильно сказался на общих итогах года. Но не всё так плохо:-)

За 2023 год сделано работ всего 32 (в 2022 - 42)

из них:

открытки/конверты    6/1 (в 2022 - 20)

Теги                                 6 (2022 - 3)

Шоколадницы              2 (2022 - 3)

Календари                     - (2022 - )

Коробочки                     3 (2022 - 4)

альбомы/блокноты       9 (2022 - 5)
из них:                           
альбомы 2

                                       кулинарки 2

                                      фотопапки 5

альтер                             1 (2022 - 4)

упаковка                         1 (2022- 2)

 

МК                   2, в т.ч. 1 - живой (2022 - 10)

Статьи             1 (2022 - 2)

Обратите внимание, что при общем снижении численных показателей, альбомов, по сравнению с 2022 годом, сделано почти в 2 раза больше - 9 (2022 - 5). Это достижение. Правда, буду честной. Это за счет фотопапок, которые я освоила и полюбила в 2023 году. Альбомов было всего 2

а) участие в проектах и заданиях

Так как блоги совершенно "завяли", нельзяграмм и фейсбук стали недоступны, а в ВК я в этом смысле никак не освоюсь, то за весь год я не приняла участие ни в одном челлендже. А иногда хотелось:)

 Соответственно не посетило ни один СП

 б) инструменты и материалы

Из инструментов покупались только ножи для вырубки и , может быть, пару наборов штампов. Было куплено совсем немного  новой бумаги. И не могла отказать себе в покупке ткани и замши на обложки. Вобще в плане скрап-покупок прошедший год был скромным. Думаю, сказалась общая ситуация вокруг. Я как представила, что не дай Бог какой-нибудь беспилотник или диверсия и ни дома, ни моих скрап-радостей, а тогда зачем всё?... Да...  

А вот цветочный ряд пополнился. Особенно мне нравятся васильки. К сожалению, космея моих надежд не оправдала почему-то.



                               

в) освоение нового: форматы, формы, техники, материалы

А вот из новых форматах осторожно попробовала странички - сделала их 2. Да, мало, но они все желанные и продуманные, рожденные не по обязательству, а от огромного вдохновения. Хотя обе сделаны в рамках ДК, что не совсем привычно:-) 



Любимым форматом года стали фотопапки. Понравилась конструкция и необыкновенный шармик - объёмный веночек. Веночки делала по сезону. В осенних папках разноцветные листья и жёлуди, в зимней - пуансеттии, ветки сосны и звезды со снежинками.
                                     


                                              

г) продолжая традиции Добрые открытки

 Добрых открыток в этом году у меня не было. Что-то заела меня необязательность админа Мемуариса в прошлом году - были обещаны адреса и всё... молчание... Мало того, что ответы на обращение появляются в течение недели, так еще и такая забывчивость. Неправильная, конечно, моя обида, но говорю как есть. Не хочу я в те добрые открытки. Значит, больных и стариков мы ценим и хотим порадовать, а своих коллег... да они всё поймут, что тут такого. А "такое" вот есть.

д) выполнение планов прошлого года
Планы прошлого года по традиции не выполнены, разве что запланированные странички все же появились у меня, как формат. Планировать на 2024 год нет никакого желания. Просто сделаю для себя отметку, что в моих годовых долгах зависли два альбома: семейный и для Сергея Борисова. К ним прибавляется внутренний долг альбома-танго для сестры Даши и новогоднего POP-UP альбома для дочки. Вот эти долги планирую закрыть. Остальное - как пойдёт.


Слова благодарности

Мои главные слова благодарности моей семье и близким друзьям. Без их поддержки было бы совсем худо и очень страшно. И моя признательность любимым скрап-подружкам, их пристутствие в моей жизни радовало и гладило по душе:-)


Ну, и здравствуй, новый год! Принеси с собой мир, благоденствие и новые радости! Дай здоровья и сил  на преодоления и свершения! И пусть все родные и любимые остаются с нами!









2 комментария:

  1. Своих итогов никогда не подвожу , а чужие читаю :) А может и правда, взяться хоть раз. Правда, подсчитывать скрапработы точно не буду- их больше сотни, а вот события, поездки, стоит отметить, пожалуй. Подумаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Я итоги подвожу с 2017 года. И самое интересное в них - именно события года, которые были слишком большими и значимыми, чтобы их не заметить. Очень интересно читать и вспоминать. Это как смотреть фотоальбом прошлых лет. Только в нем "фотографии" эмоций.

    ОтветитьУдалить