воскресенье, 24 декабря 2023 г.

Новогодние открытки по одному скетчу

 Начинаю показывать новогодние открытки. Пора-пора уже! До нового года осталось всего 12 дней. Открытки сделаны по одному скетчу, в оформлении использовано тиснение, немного вырубки, раскрашенные штамповые оттиски, надписи и блёстки с пайетками. Надеюсь, все смотрящие зарядятся праздничным настроением:-)
                                         

Чем хорош скетч? Тем, что меняя детали, каждый раз получаем новую, вполне себе самостоятельную работу. Вариантов множество, я покажу вам свои три:-) Первый вариант под кодовым названием "Валеночки". Как ни хороши знаменитые лабутэны, а в нашей снежной реальности лучше валенок нет ничего! А если они еще и расшитые-расписные - так все лабутэны мира отдыхают в сторонке:-)


Вторая открыточка в серии под названием "Машинка". Не смогла я пройти мимо этой машинки в новой коллекции Креатив-Штамп "Новогодняя". Столько милости и праздничных предчувствий в ней: и ёлка, и подарки, что она обязательно должна была появиться на моих открытках!


Следующая открытка - "Пуансеттии". Здесь главная принцесса - красивущая Рождественская звезда. Люблю этот цветок. Странно, что он так поздно вошел в жизнь россиян, а ведь в царские времена был в качестве обычного, положенного в эти праздники. Но я рада, что он всё равно появился в ассортименте  магазинов и украшает витрины универмагов, наши дома и мои открытки:-)



На сегодня всё, пошла скрапить дальше:-) До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий