воскресенье, 8 октября 2023 г.

Открытки в монохроме

 Очень я полюбляю принт клетку. Нравится мне его простота и незамысловатость наравне с многозначностью и элегантностью. Недаром же дизайнеры клеткой оформляют интерьеры, а кутюрье  шьют  из неё элегантную классику и дерзкое new. Сегодня моё признание ей. Две открытки-близнецы. А чтобы от клетки не отвлекаться, в палитре - монохром монохромыч:-)

Открытки с нестандартным для меня размером 11х17,5см. Отталкивалась от размеров фонового штампа "Клетка" 9х15см. А потом уже всякие подложки, такие и сякие, вот в итоге и получился мой нестандарт:-) Основа - бумага для акварели. В контраст - цветная бумага, плотностью 220 г\кв.м. Все остальное - штампы мастерской Креатив-штамп.

Открытки-сестрёнки отличаются "наполнением" цветочной веточки и решением центральной декоративной панельки. В одном случае она повторяет клетку основной панели, во втором - из бумаги однотонного контраста. Лично мне вторая нравится больше, как-то вот этот тёмно-синий квадрат глаза в пучок собирает:-)
Открыточки не плоские, центральные элемент приподнят на пивной картон.
А вот и цветочная веточка во всей красе. В ней собрано 5 видов штампов. Интересно, но обошлась без маскинга, штампы как-то сами легли один в один. Кое-где пришлось продолжить линии кисточкой. На увеличении видно, что получилось не идеально, в открытке же этот мелкий штрих теряется напрочь.
Надпись украшена стразом в тон и также приподнята на картон. В открытке получилось много перекрестных контрастных линий, поэтому надпись не стала оформлять цветной подложкой, чтобы не создавать визуальный клубок. Но и без кантика она не потерялась, помог страз-алмаз:-)

Продолжаю свои опыты с плоскими и лаконичными открытками. Как бы ни были хороши слои и клумбы, открытка, по-моему мнению, должна быть хранительницей добрых слов и душевных пожеланий, а не самостоятельным арт-объектом. Но и к другой точке зрения отношусь с уважением:-)

Ненадолго прощаюсь! До связи!



3 комментария:

  1. Мне тоже на однотонном фоне больше нравится. А я и объемные и плоские открытки люблю, ведь "хранительницей добрых слов и душевных пожеланий" может быть любая открытка и даже не открыткуа вовсе, а например письмо или постбук и т.п.. А в этих открытках адже фон ты делала штампом? Он такой большой или есть стыковкм, но просто их совсем не видно?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго времени! Как же я рада, что тут живые есть)) Надеюсь, осень тебя радует и у вас еще не холодно.
    По поводу объемных открыток я не ЗА и не ПРОТИВ, тут - дело вкуса. И пусть открыток будет много и разных) Я выбрала для себя лаконизм, кому-то очень нравятся клумбы. Хорошо, что все мы разные)
    А клетку на фоне открытки я делала штампом. Он довольно большой 9х15 см, поэтому стыковать ничего не пришлось. Сделал оттиск и вот тебе готовый фон)

    ОтветитьУдалить