вторник, 2 мая 2023 г.

Теги Чай&Кофе

 Привет Вам, если вопреки всему всё же заглядываете сюда!

 А Вы знаете, что мир в том числе делится на любителей чая и поклонников кофе? Да-да:-) Мне лично всегда было сложно определиться в каком я лагере, когда очередная команда объявляла задание на подобное противостояние среди своих участников. А тут, когда я увидела штампы мастерской Креатив_штамп, подумала, что зачем же сразу противостоять, можно же и объединиться:-) Так появилась парочка моих тегов-открыток.

Не знаю, как Вам, что я часто делаю презенты по поводу и без. И одним из самых желанных всеми бывает пакетик хорошего листового чая или кофейных зёрен. Практичный и вкусный презент, мне такие тоже нравятся:-) А так как я люблю скрап, то с удовольствием делаю своим презентам респектабельные упаковки. И тут без тегов не обойтись! 
Оба тега сделаны по одному скетчу, если так можно сказать: лаконичный фон, созданный штампами, композиция с крупным центральным элементом, подчеркивающим тему презента, цветущая ветка чайного\кофейного дерева и надпись.

В качестве крошечных акцентов использовала пайетки и микробисер. 



Презент - презентом, а доброе слово и кошке приятно. Поэтому тег не просто тег, а и небольшая открыточка - на несколько душевных пожеланий вполне себе хватит.
На сегодня всё. улетаю, но обещаю вернуться.... как Карлсон:-)
Хороших Вам дней!


Комментариев нет:

Отправить комментарий