пятница, 17 февраля 2023 г.

Страничка "Красавица-зима"

 Всем привет, кто еще заглядывает, не желая отказываться от любимой привычной площадки! Специально для вас решилась показать страничку "Красавица-зима" из коллекции "Ура, Зима!" Дома скрапбукинга "Бумажное сердце"

Всё когда-то случается впервые. Вот и со мной случилось на 6-ом году скрапа - я сделала свою первую страничку. Странный для меня это скрап-объект, но некоторые образцы и некоторых авторов смотрю с удовольствием и желанием попробовать. Попробовала. Понравилось. И давайте поразглядываем:-)

Сразу скажу технические подробности. В основе картон 30х30 см от Дома Скрапубкинга "Бумажное сердце" Есть у них в ассортименте несколько классических традиционных цветов, я для странички выбрала серый. В декоре использованы остатки-обрезочки бумаги из коллекции "Ура, Зима!" и вырезанные снежинки из листа кальки с золотом. Не обошлось и без вырубки. Но минимально!:-) 






Для фона в дело пошел трафарет из зимней коллекции. Такие ёлочки в нем прикольные:-) Линии тонкие, в работе смотрятся изящно, именно фоново. Мне очень понравился результат
Вот такой мой первый опыт со страничкой. Надо еще попробовать формат А4, мне кажется, он удобнее для хранения. А так страничка - отличный вариант оформить понравившуюся фотографию. Иногда из всей фотосессии только одна фотка и гладит взгляд. Вот, как например, мне эта из зимней поездки в лес.

Хороших дней всем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий