пятница, 30 сентября 2022 г.

Морская открытка "Верь в себя"

 Привет всем! И на календаре, и вокруг уже осень. Она чувствуется в прохладе воздуха, в прозрачности неба, в желтизне листвы. Но... я сегодня расскажу про море:-) 

Я никогда не делала трэвелов или морских отпускных альбомов. Да, и тематическая открыта у меня была 100 лет назад, на заре моей скрапжизни. Но тут мастерская Креатив-штамп выпустила морскую коллекцию и удержаться не было совершенно никакой возможности! Так родиласэта открытка-конверт для денежного подарка. 

Композиция нехитрая: небо, чайки, парусник и красоты морских рифов. Что ж, для первого опыта мне понравилось:-)


При желании в кармашек можно вложить лист с поздравлением, сопроводив его купюрой. А можно ограничиться и одной денюжкой.
Спинка обошлась без украшательств. Авторский штамп и всё.
Коллекция так хороша, что я точно не остановлюсь на одной работе. Так что до скорой встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий