вторник, 12 июля 2022 г.

СП "Вкус лета". 1-й этап, ягодные скраплинги

 Доброго летнего дня всем заглянувшим! Сегодня я с не совсем обычной для меня работой: серией скраплингов, подготовленных в рамках СП "Вкус лета", который начался в блоге Button Craft. На первом этапе предлагается сделать АТС\Теги\Скраплинги (серию от 2-х штук), а в качестве обязательных элементов использовать любую ягоду и форму круга. Такая вот задачка:-) Покажу, как я её для себя решила.

По условиям задачи надо было сделать серию. Серия - это несколько чего-нибудь с одинаковыми признаками. Вообще-то серийность заложена уже обязательными элементами, как ни крути, а в  моих скраплингах должны быть ягоды и круги. К ним я добавила еще общий желтый фон основы, использование не только ягод (у меня земляника и шиповник), но и цветов этих растений. К тому же в ход пошли одинаковые на обоих скраплингах надпись и топинги: пайетки и бусины.

Композиция в серии может показаться сложной, но это обман зрения. Если её разъединить, то станет видно, что весь мой скраплинговый рассказ о ягодном лете уложился в небольшое круглое панно и розетку из листьев и ягод, а также надпись на флажке "PRO Лето".


Для создания небольшого объема пришлось придумывать, как приподнять ажурную вырубку. Картон и клейкие подушечки не подходили - как ни старайся, все равно виднеются белыми пятнами. Приподняла на волокна натурального мха. И объем есть, и зеленый мох не бросается в глаза, не портит вид техническими подробностями:-)
Согласитесь, частенько случается так, что работа готова, остаётся заключительный штрих - надпись, а подходящей нет. То есть можно подобрать что-то более-менее подходящее, но такой, чтобы прямо в точку - нет. И что делать? Соглашаться с собой на творческий компромисс?:-) Ни за что!  Ведь так легко оформить надпись от руки. Кстати, так же я поступаю и с открытками. И хочу вам сказать, что мои первые страхи по этому поводу навсегда были развеяны получателями. Все в один голос сказали, что надпись от руки предаёт работе искренности, теплоты и личного отношения к тому, кому предназначена открытка. Так что не огорчайтесь, если не нашлось ТОЙ САМОЙ надписи, сделайте её сами!

Так же собран и второй - земляничный - скраплинг.




Лично для меня лето начинается солнечным вкусом земляники, а заканчивается кружкой ароматного  настоя щиповника.  Что я и постаралась вам рассказать:-) Интересно, а какой вкус у вашего лета? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий