понедельник, 4 апреля 2022 г.

Открытка "От всего сердца"

Здравствуйте, кто зайдёт на огонёк! Как хорошо, что в блогах живут люди, ходят друг к другу в гости, обмениваются мыслями и чувствами. Я сегодня покажу открытку, которую сделала как раз для того же - рассказать, какие испытываю чувства и как ценю свою добрую приятельницу и нашу дружбу. И повод есть - в середине апреля она празднует день рождения.

Так как приятельница живёт в другом городе, открытка с максимально плоским декором, чтобы хорошо себя чувствовала в почтовом конверте. А значит, для эффекта использовала цвет, контрасты и полоску. Ну, и раскрашенные оттиски штампов всегда производят впечатление:-) 
Открыточка размером 11х15 см, основа из цветной бумаги для пастели. Несмотря на обилие "пустого" места, основа не кажется скучной. Во многом, благодаря шероховатой фактуре поверхности бумаги. Мне очень нравится этот эффект, он вносит такое приятное разнообразие:-)
Декор состоит из вертикальной контрастной полосы из скрапбумаги, медальона с надписью и двух цветочных бутоньерок. Не клумбы, конечно, но мне мне нравится подобная лаконичность. Бутоньерки - раскрашенные акварелью штамповые оттиски. Чтобы чуть оживить их и добавить иллюзию объемности, сделала "тычинки" акриловым контуром.
Оформление разворота также в стилистике минимализма. Фотоуголки из скрапбумаги и вставка для поздравления с соответствующей надписью. 
Я не любитель оформлять спинку открытки, поэтому её украшает только личный штамп мастера. 
Так как моя открытка поздравительная, было бы неправильно отправлять её в стандартном конверте. Поэтому сделала индивидуальный, украсив теми же штампами, что и открытку. 


Вот такой комплектик получился.  Поучаствую с ним в задании ЧБ Скрап-Просторы "Творю, что хочу!"


Желаю всем радостного творчества!

2 комментария:

  1. Мне очень нравится! Приятно получить по почте такой конвертик с открыткой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, здравствуйте! Очень рада, что открытка понравилась. Спасибо за добрые слова)

    ОтветитьУдалить