понедельник, 27 декабря 2021 г.

Добрые открытки 2022

 Здравствуйте, заглянувшие! Как же стремительны декабрьские деньки, совершенно не успеваю за ними:-) Уже надо бы итоги года подводить, а я еще с подарками не закончила, не во все челленджи добавилась. Поэтому сегодня коротко и по делу. 

Согласитесь, что наступление Нового года - совершенно особый праздник. Ну, просто ни на что не похожий. Поэтому в новогоднюю ночь надеваются лучшие платья, в лучшей комнате парадной посудой сервируется стол, хозяйки соревнуются в приготовлении лучших оригинальных блюд, дети мечтают о лучших подарках, мужчины примеряются к роли лучшего хозяина дома, придирчиво подбирают алкоголь и осматривают коробки с фейерверками. Что делают скраперы? Они создают лучшие, волшебнейшие новогодние работы.Это точно!:-)   
Так как открыток на Новый год много не бывает, то удобнее делать их партиями) Тем более, когда участвуешь в проекте #добрые открытки и надо поздравить одиноких, пожилых, больных людей. В этом году я влюбилась в оленей:-) И мои новогодние открытки с ними. 
Ничего особенного: основа из бумаги для акварели, верхняя панелька с вязаным узором, сделанным с помощью тиснения, небольшая композиция с олешками и надпись. Но самой мне эти открытки очень нравятся. Поэтому я с радостью разошлю их адресатам.
Ну, какой же Новый год без снега и огней? Чтобы добавить праздничности открыткам, украсила их вырубными снежинками, покрытыми снежными блёстками, и небольшим стразиком, напоминающим ёлочные огоньки и поддерживающим цвет надписи. 
Вот так выглядит моя стопочка открыток


И пусть она подарит улыбки и хорошее настроение одиноким людям в новогодние дни.

А я покажусь в заданиях ЧБ:

- СК Екатеринбурга задание месяца "Ноябрь-декабрь". Использовала буквы: Н - надпись, О - олени, К - круги, Е - еловые лапки, Б - блёстки;

- ScrapMir задание #10/21 "Новогодние подарки". Меня порадует коллекция Rustic Winter от любимого производителя, очень люблю её:-)






10 комментариев:

  1. Ева, какая вы молодец, с открыточками...
    Стольких людей порадуете праздничной красотой и вниманием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, как я рада вас видеть! Спасибо, стараюсь, чтобы скрап был не только для моего удовольствия, но и ещё кому-то приносил приятные минутки:-)

      Удалить
  2. Очень красивые открытки и они обязательно порадуют адресатов! И как верно подмечено - Что делают скраперы? Они создают лучшие, волшебнейшие новогодние работы.Это точно!:-) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за визит) С наступающим Новым годом!

      Удалить
  3. Прекрасные открытки! И фон шикарный, и композиция! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно добрые уютные получились открытки! Спасибо за участие в задании от ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная серия открыток! Спасибо вам за праздничное настроение и участие в нашем задании ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  6. Ева, лаконичные и прекрасные открыточки получились!!!
    Спасибо вам за участие в нашем задании!
    ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная, шикарная серия открыток! Уверена, что они очень порадовали своих адресатов! Благодарим за участие в задании от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестные открыточки, чудесный подарок! Спасибо большое за участие в задание от ScrapМир!

    ОтветитьУдалить