четверг, 16 сентября 2021 г.

Коробочка-воспоминание о море

 Всем привет! Уже середина сентября, 2 недели как НЕлето. А море внутри всё еще то - летнее, яркое, живое. Сегодня я вспоминаю море:-)


Кто читает мой блог, знает о моей нежной любви к коробочкам. Это ж такое счастье - сделать хорошую красивую коробочку! В этот раз я воспользовалась круглой заготовкой 12х6см от ScrapBerry's. Хорошая заготовка, качественная и очень сокращает время технической подготовительной работы. А сделать коробочку красивой я постаралась сама) 
Вот всё, что думала в тот момент о море, то и "пела" (как акын). Ветер странствий, паруса, неведомые дали - романтика! А когда надоест смотреть на горизонт с палубы корабля, можно спуститься в трюм и через окно иллюминатора-шейкера разглядывать царство Нептуна и его обитателей. А заодно и пошуршать шуршалочками)
У кого как, а моё самое яркое воспоминание о море - погружение с маской. Такой мир открывается под водой! Струящиеся водоросли, снующие туда-сюда разноцветные рыбки, лениво колыхающиеся на волне медузы - прямо параллельная реальность, живущая своей очень активной жизнью.
Сейчас производители предлагают множество морских коллекций. Мой выбор пал на "Побережье" от Polkadot. Коллекция аж 2016 года, но до сих пор сохранившая свою прелесть. Правда, для меня это сложная бумага - один более-менее спокойный лист на 11 в коллекции, кроме листа с карточками. Уффф! Так что пришлось слегка выкручиваться) Но ведь получилось показать морских жителей в теплых волнах, правда?)
Коллекция такая яркая, что нельзя было переборщить с декором или потерять его в красках бумаги. 
Как же подошли к ней цветочки ядерной расцветки, которые очень даже вписались в общую палитру! И сочетание красного, голубого и оранжа  такое морское! Остальное пришлось брать фактурой) В декоре использованы бусины, бисер и микробисер, минипайетки и топпинг из минералов. 

Крышка с внутренней стороны окрашена белым акрилом и тоже украшена. Немного вырубки, рыбки из листа Лагуна, которым оклеена внешняя сторона крышки, и немного микробисера, имитирующего песок.

Вот такой получилась коробочка с моими морскими воспоминаниями. Её размер позволяет сложить внутрь всякие полезные мелочи для дома или использовать как красивую романтичную упаковку для презента.
За морем хорошо, а дома - лучше! Поэтому снимаемся с якоря и возвращаемся) 

Поучаствую с коробочкой в заданиях: 

- ВuttonCraft "Бархатный сезон".  ОЭ красный цветок, якорь на вощеном шнуре, высечка морской звезды и рыбки в дизайне бумаги и вырубке. 
- СКЕ "Сентябрь". Использовала буквы С - стразы, Т - топпинг, Я - якорь, Б - бисер, Р - рамка (шейкер).

Заглядывайте почаще, я так радуюсь вам и вашим комментариям! Хороших дней вам!





 



8 комментариев:

  1. Симпатюля коробочка. Разделяю ваши воспоминания о теплом море. Они воплощены в полной мере в вашей коробочке.
    И, соглашусь, что, приятнее работать с заготовкой, чем тратить время на самостоятельное изготовление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С возвращением, Вита! Рада вам очень-очень) Да вот я тоже так подумала. При цене 109 руб за штуку не захочешь возиться, что называется. И в том магазинчике, где покупала, есть разные размеры и формы. Правда, под что-то конкретное все равно придется делать "личную" коробочку, но вот так - на презент и на всякий случай вполне можно обойтись заготовкой

      Удалить
  2. Красивая коробочка, украшенная симпатичными цветами ядерной расцветки. И шейкер, где бисер шуршит как песок под ногами.

    ОтветитьУдалить
  3. Сокровище морское!!! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая красота! Захотелось на море)) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить