воскресенье, 13 июня 2021 г.

Быстрое летнее панно

 Привет всем, кто не разъехался по отпускам! Я тоже вся в дачном сезоне, поэтому не отниму много времени на пост:-) Так как мы сейчас живем на даче, захотелось мне сделать новое яркое пятно на стену, типа украсить. Но украсить быстро и незатратно по времени и материалам. Вот так на скору руку с помощью штампов, ножниц и небольших остатков дизкартона родилось мое летнее панно.

Основа панно из бумаги для акварели, размер основы 15х15 см по внешнему краю. И если внутренняя часть родилась быстро и непринужденно, то вот над декором "рамки" думала долго. То казалось, её надо чем-то украсить типа фрагментарного эмбоссинга или обычного штампинга, а то и просто набрызгом. То думала, что не надо украшать, а то будет скрап-винегрет. Прикидывала и так, и сяк, не стала украшать ничем, чтобы  сфокусировать внимание на внутренней композиции. Которая вся о лете и про лето)

Что такое лето? Для меня это голубое небо и бабочки. Вот если подумать, то зелень листвы и красная спелость смородины ничего не расскажут о лете, если не смотреть на них на фоне ярко-синего неба. 
А бабочки? Это ж цветы без запаха, какое же лето без них?)
А еще лето - это сплошное волшебство! Вот обычный, довольно невзрачный цветочек превращается в роскошную сочную ягоду - разве не волшебство? А залечь в траву, как будто тебя и нет вовсе, уставиться в небо и мечтать о прекрасном - тоже волшебство! Но наверное самое известное летнее волшебство это увидеть цветок папоротника. Я так хочу его увидеть, у меня есть что попросить исполнить заветное-призаветное. Поэтому без листа папоротника никак было не обойтись:-)
И вот он, мерцающий красками, поблескивающий росинками, волшебный исполнитель желаний)

Напоследок скажу спасибо мастерской Креатив-штамп, без её замечательных штампиков моё панно вполне себе могло бы и не случиться. Пожелаю вам исполнения желаний и мечт, и покажу свое летнее панно в ЧБ Скрап-Просторы задании по летней доске вдохновения:

Хорошего лета всем!


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий