вторник, 29 декабря 2020 г.

Новогодняя открытка с орхидеями

 Покажу еще одну новогоднюю открытку - с орхидеями. Конечно, пуансеттии, хлопок и ёлка в классической красно-бело-зелёной гамме ближе русской душе, но кто сказал что волшебство новогодней ночи не предусматривает немного экзотики?:-)

Основа этой открытки была сделана года 2 назад. Но как-то вот не случилось. То ли жёлтый цвет вязаного полотна напугал, то ли полоски серпантина из моего детства не завязались с современным скрап-взглядом на новый год, и основа осела с тёмной коробке с недостроем. Но в этот раз мне прямо приспичило использовать хоть где-нибудь ножи орхидеи от Lia Griffith. Понаделала я тех орхидей белых и жёлтых и в раздумьях, куда бы мне их срочно всунуть, вспомнила заброшенную основу на жёлтом. Ну, ведь счастливый случай. правда?:-)
Я, конечно, понимаю, что русскому деду Морозу вряд ли придёт в голову завязываться с орхидеями, поэтому сразу предусмотрела это возможное возражение внутреннего критика - надпись! Она всё и объяснила) 
Чтобы придать ей дополнительного объёма и как-то соединить с основой открытки, сделала её двойной, подложив вниз бумагу для пастели цвета канта подложки. Пусть перекликаются)
Не знаю, как в орхидейных странах празднуют новый год, но как-то же надо объединять с Россией! И если новогодний циферблат, как мне кажется, интернационален, то пусть он будет в виде ёлочной игрушки и обязательно на "иностранном" языке - не арабскими цифрами, а римскими) Ну, есть же разница, правда?)

              

Вот и на открытке такая же игрушечка появилась)

Ну, и всякие блестючки, разноцветные дождики и звездочки - чисто отечественная вещь. Поэтому щедро обсыпала экзотичную зеленушку нашими блёстками и пайетками. Кстати, в этом кадре так выигрышно смотрится подложка с вязаным полотном! Ну, и что, что жёлтая, у нас же экзотика)

Так как при декабрьской серости за окном иначе показать весь блеск не получается, любуемся им на расфокусированной фотографии)

Вот таким мне увиделся волшебный 2021 год:-)
Рискну показать его в заданиях:
- Крестики-нолики от ButtonCraft, выбрала нижнюю горизонталь топпинг-цветы-часы
- и еще раз попытаю счастья в "Шик, блеск, красота" от Мемуариса. Кроме топпинга в виде блестящих звездочек, в работе для вырубки использован матовый золотой картон.

- "Ёлочные игрушки" ЧБ Скрап-просторы. Я помню эти часики из моего детства. Они до сих пор живы и украшают нашу новогоднюю ёлку
- "Тёплая зима" ЧБ Скрап-просторы. Узор "платочная вязка" на нижней фоновой подложке открытки.

Рада буду вашему мнению об экзотическом новом годе в русских традициях) 
Хороших всем дней!






7 комментариев:

  1. Замечательная открытка.
    Все очень элегантно и классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветы в зимних работах - это всегда необычно!) Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная и очень необычная открытка! Спасибо что творите с нами, Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Надпись на открытке я сначала увидела воздушной), будто приподнятой в воздух). Удачно и орхидеи вписались, и всё остальное.
    Спасибо, что творите с командой ButtonCraft.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная открытка для тропического нового года!)) Спасибо, за участие в задании от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить