четверг, 4 января 2018 г.

Провожая 2017 год, итоги

Здравствуйте, вдруг заглянувшие!:-)
Стихает праздничная суета сует, наступает мое любимое время: уже закончился подготовительно-праздничный марафон и обязательные визиты, а холодильник еще полон вкуснючими продуктами и на работу не надо))Хочешь - перед телеком лежи, хочешь - любимым делом занимайся!) Так что я, перебегая от одного к другому, сложила итоги своего прошедшего 2017 года. 

Спасибо 2017-му, был он спокойным и благополучным для нашей семьи. Удивительным получился конец года: в декабре исполнились две давние мечты - мы купили дачу на Волге и машину! И теперь я жду весну, чтобы начать осваивать свои клумбы) Спасибо супругу, он заранее озаботился качеством связи в микрорайоне, чтобы интернет был доступен и заложил в бюджет 2018 покупку ноута - чтобы я на даче могла не отрываться от вебинаров и конференций, мастер-классов и новостей скрап-жизни.

А вот, что было в ней в 2017 году. Я много училась - 5 Скрап-интенсивов с Яной Сидаковой и приглашёнными мастерами. Это было круто и очень вдохновительно. Каюсь, но ни одной законченной работой похвастать не могу. Набралась идей, подсмотрела фишечки, наделала полуфабрикатов и всё. Хочу в новом году исправить этот момент и не только смотреть, записывать и вдохновляться, но и доводить вдохновение до конца.
Кроме этого участвовала в обучающих и совместных проектах челлендж-блогов:
Курс молодого бойца с Машей TekilaNik, октябрь 2016-март 2017. Интересный обучающий проект, который взял паузу в связи с участием Маши в скрап-Олимпиаде, но больше так и не возобновился. Тем не менее состоялось  11 уроков, получено много информации, сделаны первые работы не на интуиции, а на осознанном учебном материале. за что огромное спасибо!

CП "Дарите женщинам цветы"  Ярославский скрапклуб, январь. К сожалению, несогласованность действий и критериев оценки работ дизайн-командой уменьшило желание участвовать в проекте. Это был мой самый-пресамый первый СП, хотелось учиться самой, а не чтобы на тебе) Поэтому сошла с дистанции на втором этапе. Надеюсь, сейчас у девочек всё хорошо, и они радуют своих ПЧ.

CП "Механи-ки" с Юлией Родионовой, февраль 2017. Чтобы оценить значимость этого СП для меня, надо понимать, где я и где стимпанк)) Как я тогда попала в этот СП, спросите вы? Чисто по-девочкински - картинки понравились))) Благодарна Юле за супер-понятные уроки, которые не отпугнули. И за классный блокнот - первый в моей скрап-жизни!)
Вот мой получившийся красавец)




СП "Фейерверк цветов" с Crazy-Lab и Анастасией Аксёновой, апрель.
О, это правда! Дизайнеры действительно устроили цветочный фейерверк! На каждом этапе новая мастерица, новая палитра, новый материал и новый цветок.  Бумага, ткань, фоамиран - постарались всё приручить) Проект запомнился, оказался очень полезным, особенно для меня, как новичка. Теперь я предпочитаю сама наделать цветочков под себя, чем покупать в магазине. Несравненное удовольствие и экономия!) Спасибо Анастасии Аксёновой и всем девочкам-дизайнерам, вот какую красоту  научилась делать:




СП "Эко лето это..." с Crazy-lab и Алсу Абдулганеевой, июль-август. Проект супер-интересный! Знакомство с новым для меня стилем, знакомство с дизайнерами - девочки показывали чудесные образцы стиля, давали советы и рекомендации, делали замечания. Низкий поклон Лене Portos, без критики нет роста, поэтому каждое замечание на вес золота!
Итог проекта альбом-дневник, который не ограничился одним летом, а вместил в себя целый год. 





Обучающий проект "Нарисуй свой блог" с Алёной Little Evey, сентябрь-октябрь. Чуть больше года я веду свой блог и всё это время задумываюсь о его благоустройстве и дизайне. Всё упиралось в отсутствие знаний о предмете вообще и Фотошопа в частности. Спасибо большое Алёне, она смогла во-первых, снять страх перед ФШ, во-вторых, так скрупулёзно и доходчиво всё объяснять, что у меня даже что-то начало получаться. Сожалею, что в проекте возникла вынужденная пауза. Надеюсь вернуться и преобразить свое хобби-жилище:-)
СП "Институт Благородных девиц" с ScrapМир, сентябрь-декабрь. Это было здорово! Кажется, что лучшие преподаватели читали скрап-лекции, а лучшие дизайнеры вдохновляли участников и давали свои мастер-классы. Очень познавательный и опытно-информационный международный проект! Очень интересно было видеть работы девочки из Испании, подход к заданиям. Ну, и то, что меня потеряли в процессе подготовки дипломных работ, тоже интересно получилось)Точно не забудется! Хотя жаль, я мечтала о дипломном проекте и возможности учиться на нем у состоявшегося дизайнера. Но может быть... не буду ставить точку:-)
А это работы этапов, отражающие словесность, музыку и танцы, математику и конструирование, географию, домоводство и рукоделие:





Всего работ сделанных и выставленных в блог за год - 28, из них:
Открытки\конверты 5+1
Фоторамки 1
Календари 2
Альбомы\блокноты 1+1
Коробочки 11 шт
Шоколадницы 4 
Альтер 2 

мало, могло бы быть больше:( С другой стороны это только отфотографированные работы, "подтвержденные". Так что на самом деле их больше. Но и так получается по 2,3 работы в месяц, вроде бы не совсем уж беда-беда))

А еще моё скрап-хозяйство пополнилось в этом году внушительной стопочкой штампов (думаю, как бы их красиво и практично разместить), мааааленькой досочкой для создания открыток\конвертов (пожалела, надо было напрячься и сразу покупать Марту Стюарт 30х30), феном и пудрами для эмбоссинга и дыроколами от Питерского скрапклуба, ScrapBerry's,  FLEURdesign и умельцев с Алиэкспресс. Это я ще по мелочам не хвастаю: бульбочки для создания цветов, магнитные кнопки, филигрань всех видов, акриловые и акварельные краски:-) 


Довольна ли я годом? Я благодарна ему. Он был ко мне снисходителен и заботлив. Я благодарна всем моим учителям, они многому научили. Я очень это ценю. Я благодарна моим близким, моей семье за понимание и снисходительность к моим бумажечкам. Я благодарна моим редким заказчикам, они укрепляли веру в себя и позволили гордиться небольшим творческим заработком. Я благодарна каждому из 14 подписчиков моего блога, спасибо, что вы рядом со мной!

У наступившего 2018-го попрошу мира, благополучия, здоровья моим любимым, желания и возможности учиться и творить.

2 комментария:

  1. Чудесный год - богатый на результаты и приобретения! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, милая, спасибо, что заглянули! И да, буду держать так и еще немножко:-)

      Удалить