вторник, 19 декабря 2017 г.

Новогодние открытки 2017-2018 Часть 1

Привет всем!
Я родом из СССР и хорошо помню, как перед новым годом бабушка писала список родных, друзей и знакомых и покупала поздравительные открытки. Выбирались они придирчиво, отыскиваясь во всевозможных киосках, магазинах канцтоваров и почтовых отделениях. Был это особый ритуал, который тогда воспринимался как нечто обыкновенное, и от которого сейчас немного щимит сердце. А тут еще мне прислали открытку ручной работы нежданно-негаданно, а тут еще подстегнуло увлечение молодых почтовыми открытками из разных мест, но чтобы подписаны от руки и все штемпеля на месте и никакого интернета... В общем, решила я наделать открыточек и разослать подружкам реальным и виртуальным. И вот, что получилось:-)  

Открытки одинарные, размер 9х12 см. Основа - цветная бумага Ирис Вивальди, подложка из акварельной бумаги.  

Снегопад - сегодняшняя мечта многих, так редко балуют нас современные зимы мягким пушистым снежком. Но мне очень захотелось порадовать знакомых этой забавой, поэтому снежинки горячего эмбоссинга  украшают фон открытки. Вторят им дырокольные белые красавицы, приподнятые на вспененные подушечки.


Надпись в форме флажка отштампована на кальке.
Многие мастерицы оформляют заднюю сторону открытки, используя элементы основного декора работы или именной штамп. Именным  я еще не обзавелась, но вот подчеркивающий мое отношение к сделанному, имеется:-) Спинка у открытки очень лаконичная, так как формат диктует свои особенности, да и в конверте объемному декору сложно будет доехать до адресата в первозданном виде. 

Вторая открыточка "дословно" повторяет первую, отличаясь лишь центральной картинкой. Хотелось чего-то такого пасторального, с традиционным зимним пейзажем. Эти розетки показались мне очень подходящими: голубизна неба, белизна снега, тепло и уют дома.

И вторая открыточка.




Продолжение следует:-) Всем заглянувшим хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий