среда, 8 ноября 2017 г.

Первые новогодние ласточки то есть шоколадницы

Здравствуйте, заглянувшие!
То тут, то там в блогах девочки объявляют о начале предновогодней подготовки. В ход идут, наверное, для разминки, открытки и подвески. А у меня почему-то получились шоколадницы - вот надо мне красоту с пользой объединить и всё тут. 

Так как предназначены они для особенного праздника, то и упаковка им  требуется особенная. Мне захотелось сделать крафтовые пакеты, украшенные бессрочными новогодними трендами - ветками ели, снежинками, снегирями и прочим. Чтобы человек взял шуршащий пакетик и сразу почувствовал праздник!
Хотелось сделать шоколадницы в разных стилях, ведь дариться они будут разным людям. Поэтому для начала сотворилась парочка контрастов: спокойная минималистичная эко-шоколадница и яркая заводная сластена) С нее и начнём)
Для декора упаковочного пакета использовала негатив от дырокольностей, сами дырокольности и несколько пайеток - типа блики зимнего солнца или отблески от новогодних огней. Жаль, что ноябрьские дни сплошь пасмурные и темные, а то вы обязательно бы разглядели на снежинках и веточках ёлки голографические 3D блестки - сияют как свежий сугроб!))

Для шоколадницы использованы листы и вырезалки из коллекции "Лесная сказка" от Бумажного уголка. В меру нежная, в меру яркая, с простыми немудреными принтами, она дышит такой позитивной зимой, что захотелось этим ощущением поделиться! 

 Для внутренней части шоколадницы просто просился этот лист с птичками, угощающими всех желающих горячим лесным чаем с сушёными ягодами и травами. Не знаю, как вы, но я всегда перед началом работы подбираю чай, шоколад и бумагу. Для меня важно, чтобы получилось единое целое, а не красивая шоколадница отдельно, а чай с шоколадкой - сами по себе. Здесь, как мне кажется, удалось такого единства добиться)
 Вот на этой фотографии немного видно, какие красивые снежинки получились с 3D блёстками, они очень украсили работу, подарили ей новогодний шарм. 
Надеюсь, мне удалось добавить вам немного новогоднего настроения. А продолжение сладкой истории можно посмотреть тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий